*- Вызов мастера и диагностика техники 400 грн.
Пользовательское соглашение
Данный договор обязателен для принятия при пользовании сервисом Компании и создан для улучшения качества обслуживания и урегулирования спорных вопросов.
Данный Договор является договором присоединения в понимании ст. 634 Гражданского кодекса Украины, условия которого установлены Компанией ТехСервис, (далее – Компания) и который заключается только путем присоединения Клиента к предложенному Договору. Условия Договора считаются, безусловно принятыми Клиентом после обращения за предоставлением услуг в Компанию.
1.1. Клиент – потребитель или его представитель, обращающийся к Компании за получением услуг по восстановлению работоспособности Техники.
1.2. Компания, Сервисный центр – юридическое лицо, осуществляющее предоставление услуг Клиентам по восстановлению работоспособности их техники.
1.3. Техника – технический механизм, по которому Клиент обращается в Компанию.
1.4. Диагностика – это комплексная проверка, обзор техники на предмет выявления дефектов, определение возможности ремонта и/или обслуживания и предварительной стоимости услуг.
1.5. Ремонт – это восстановление работоспособности Техники, включая Услуги по восстановлению и замене комплектующих с последующим тестированием.
1.6. Обслуживание – это комплекс операций по поддержанию работоспособности Техники.
1.7. Квитанция к заказу на проведение диагностики (далее «Квитанция») – документ, подписываемый клиентом при сдаче Техники в сервисный центр, подтверждает факт приема Техники и согласие с пользовательским соглашением.
2.1. Подписание Квитанции Клиентом означает заключение им с Компанией договора о предоставлении Услуг и безусловное согласие Клиента с условиями публичной оферты.
2.2.При приеме Техники на Диагностику оформляется Квитанция, в которую вносятся сведения о Клиенте, Производителе и модели Техники, ее заводской/серийный номер и комплектность, записываются признаки неисправности со слов Клиента, производится внешний осмотр, наличие механических повреждений, признаков попадания влаги.
2.3. Клиент соглашается, что несет все риски невозможности выполнения Компанией Ремонта или последующей полной неработоспособности Техники и невозможности восстановления такой работоспособности, что обусловлены или связаны с возможными проявлениями в Технике дефектов/влияний и обстоятельств, не указанных в Квитанции, в частности, в случае нарушений условий эксплуатации изделия, наличия следов попадания внутрь изделия влаги, посторонних предметов, коррозии, воздействия электромагнитного излучения, неквалифицированного ремонта или механических повреждений и т.п.
2.4. Клиент соглашается, что все недостатки, неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены Компанией в Изделии при предоставлении Услуг/выполнении работ, возникли до момента передачи Изделия Компании по настоящей Квитанции.
2.5. Компания оставляет за собой право отказать Клиенту в предоставлении Услуг, в частности, в случае нецелесообразности проведения Ремонта, отсутствия производственных возможностей, комплектующих и других условий, предусмотренных Договором.
2.6. Сервис осуществляет диагностику и ремонт только заявленных клиентом неисправностей.
2.7. Негарантийный ремонт выполняется в срок до 14 рабочих дней, при наличии запчастей, технической документации и технических возможностей, или с согласия сторон.
2.8. Диагностика выполняется в течение 3 (трех) рабочих дней с момента подписания квитанции.
2.9. Компания осуществляет прием на диагностику и гарантийное обслуживание техники для устранения неисправностей, возникших по вине Производителя. При сдаче изделия в ремонт нужно предъявить заполненный гарантийный талон производителя, заверенный оригинальной печатью, чек и другие подтверждающие документы. Сроки гарантийных ремонтов могут быть больше 14 дней.
2.10. Компания оставляет за собой право снять Технику с гарантийного обслуживания, если обнаружены попытки неавторизованного ремонта или нарушения Клиентом правил эксплуатации Техники.
3.1.Компания выполняет Диагностику и работы по устранению неисправностей, заявленных Клиентом и выявленных во время приема Техники на Ремонт после согласования стоимости Диагностики и Ремонта с Клиентом.
3.2. Соглашение производится по одному из контактов Клиента, указанных в Квитанции.
4.1. Техника, которая прошла Диагностику и/или Ремонт в Сервисном центре, выдаются Клиенту после оплаты выполненных работ и использованных комплектующих.
4.2. Изделие может быть возвращено Клиенту из Ремонта при предъявлении оригинала Квитанции к заказу и (или) документу, удостоверяющему личность человека, который обращался в Компанию.
4.3. Компания несет гарантийные обязательства на выполненные на платной основе работы и замененные комплектующие в течение 3 (трех) месяцев со дня выдачи техники клиенту. При этом гарантия не распространяется на технику в целом.
5.1. Компания несет ответственность за сохранение потребительских свойств Техники во время пребывания Изделия в Компании.
5.2. Компания не несет ответственности за сохранение потребительских Свойств аккумуляторных батарей, Техники, поврежденной в результате попадания жидкости и механически поврежденной Техники.
5.3 Бесплатный период хранения отремонтированной техники составляет 14 (четырнадцать) дней. В случае не получения Клиентом Техники в этот срок начисляется плата за хранение в размере 50 (пятьдесят) грн. за каждый календарный день хранения техники.
5.4. В случае неполучения Техники, через 3 (три) месяца с даты завершения Ремонта или Диагностики и двукратного напоминания (направление смс-сообщения или звонка на телефонный номер, указанный Клиентом в Квитанции), Компания имеет право на реализацию Техники.
6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязанностей по данному Договору, если такое неисполнение обусловлено обстоятельствами непреодолимой силы (форс-мажорные обстоятельства).
6.2. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств срок выполнения обязательств отодвигается ко времени, в течение которого будут действовать такие обстоятельства.
6.3. Форс-мажорные обстоятельства являются чрезвычайными и неотвратимыми, которые находятся вне контроля сторон, чрезвычайны по своему характеру и непредсказуемы, и объективно невозможны к выполнению обязательств, предусмотренных условиями договора, а именно: войны и другие вооруженные конфликты, массовые беспорядки, стихийные бедствия, аварии, пожар, взрывы, противоправные действия третьих лиц, неблагоприятные и сложные погодные условия, и другие препятствующие обеспечению Компанией соблюдения обязательств своевременного предоставления Услуг.
7.1. Компания гарантирует использование персональных данных Клиента только для надлежащего предоставления Услуг.
7.2. Клиент как субъект персональных данных, подписывая Квитанцию, дает Компании согласие на обработку данных в письменной и/или электронной форме в объеме, содержащемся в Квитанции.
7.3. Клиент своей подписью подтверждает правильность и достоверность информации (в том числе персональных данных Клиента, информации о комплектности Техники, описания ее состояния и др.), указанных в Квитанции.
8.1. По всем вопросам, неурегулированным в данном Договоре, Стороны руководствуются действующим законодательством Украины.
8.2. В случае, если Клиент при обращении в Компанию не соблюдает официально-деловой тон общения, пытается оскорбить, унизить, использует нецензурную лексику - Компания имеет право отказать такому Клиенту в обслуживании.
8.3. Компания в любом случае не несет ответственности за косвенные убытки или упущенную выгоду/прибыль Клиента или третьих лиц, независимо от характера их происхождения.
8.4. Компания оставляет за собой право в одностороннем порядке вносить изменения в данный Договор. Все изменения в данный Договор вступают в силу с момента публикации информации на сайте Компании.
8.5. Данный веб-сайт в целом, и отдельные его элементы, охраняются Законом Украины "Об авторском праве и смежных правах", Любое использование в коммерческих целях запрещено. При копировании для размещения в личных блогах, ссылка на источник обязательна.
8.6. Если у вас возникли замечания по работе Компании или наших сотрудников, просим вас написать на почту [email protected].
1. Основные понятия и определения:
1.1. Клиент – потребитель или его представитель, обращающийся к Компании за получением услуг по восстановлению работоспособности Техники.
1.2. Компания, Сервисный центр – юридическое лицо, осуществляющее предоставление услуг Клиентам по восстановлению работоспособности их техники.
1.3. Техника – технический механизм, по которому Клиент обращается в Компанию.
1.4. Диагностика – это комплексная проверка, обзор техники на предмет выявления дефектов, определение возможности ремонта и/или обслуживания и предварительной стоимости услуг.
1.5. Ремонт – это восстановление работоспособности Техники, включая Услуги по восстановлению и замене комплектующих с последующим тестированием.
1.6. Обслуживание – это комплекс операций по поддержанию работоспособности Техники.
1.7. Квитанция к заказу на проведение диагностики (далее «Квитанция») – документ, подписываемый клиентом при сдаче Техники в сервисный центр, подтверждает факт приема Техники и согласие с пользовательским соглашением.
2. Порядок приема техники на диагностику/ремонт:
2.1. Подписание Квитанции Клиентом означает заключение им с Компанией договора о предоставлении Услуг и безусловное согласие Клиента с условиями публичной оферты.
2.2.При приеме Техники на Диагностику оформляется Квитанция, в которую вносятся сведения о Клиенте, Производителе и модели Техники, ее заводской/серийный номер и комплектность, записываются признаки неисправности со слов Клиента, производится внешний осмотр, наличие механических повреждений, признаков попадания влаги.
2.3. Клиент соглашается, что несет все риски невозможности выполнения Компанией Ремонта или последующей полной неработоспособности Техники и невозможности восстановления такой работоспособности, что обусловлены или связаны с возможными проявлениями в Технике дефектов/влияний и обстоятельств, не указанных в Квитанции, в частности, в случае нарушений условий эксплуатации изделия, наличия следов попадания внутрь изделия влаги, посторонних предметов, коррозии, воздействия электромагнитного излучения, неквалифицированного ремонта или механических повреждений и т.п.
2.4. Клиент соглашается, что все недостатки, неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены Компанией в Изделии при предоставлении Услуг/выполнении работ, возникли до момента передачи Изделия Компании по настоящей Квитанции.
2.5. Компания оставляет за собой право отказать Клиенту в предоставлении Услуг, в частности, в случае нецелесообразности проведения Ремонта, отсутствия производственных возможностей, комплектующих и других условий, предусмотренных Договором.
2.6. Сервис осуществляет диагностику и ремонт только заявленных клиентом неисправностей.
2.7. Негарантийный ремонт выполняется в срок до 14 рабочих дней, при наличии запчастей, технической документации и технических возможностей, или с согласия сторон.
2.8. Диагностика выполняется в течение 3 (трех) рабочих дней с момента подписания квитанции.
2.9. Компания осуществляет прием на диагностику и гарантийное обслуживание техники для устранения неисправностей, возникших по вине Производителя. При сдаче изделия в ремонт нужно предъявить заполненный гарантийный талон производителя, заверенный оригинальной печатью, чек и другие подтверждающие документы. Сроки гарантийных ремонтов могут быть больше 14 дней.
2.10. Компания оставляет за собой право снять Технику с гарантийного обслуживания, если обнаружены попытки неавторизованного ремонта или нарушения Клиентом правил эксплуатации Техники.
3. Согласование цены:
3.1.Компания выполняет Диагностику и работы по устранению неисправностей, заявленных Клиентом и выявленных во время приема Техники на Ремонт после согласования стоимости Диагностики и Ремонта с Клиентом.
3.2. Соглашение производится по одному из контактов Клиента, указанных в Квитанции.
4. Порядок выдачи Техники Клиенту:
4.1. Техника, которая прошла Диагностику и/или Ремонт в Сервисном центре, выдаются Клиенту после оплаты выполненных работ и использованных комплектующих.
4.2. Изделие может быть возвращено Клиенту из Ремонта при предъявлении оригинала Квитанции к заказу и (или) документу, удостоверяющему личность человека, который обращался в Компанию.
4.3. Компания несет гарантийные обязательства на выполненные на платной основе работы и замененные комплектующие в течение 3 (трех) месяцев со дня выдачи техники клиенту. При этом гарантия не распространяется на технику в целом.
5. Порядок и сроки хранения Техники:
5.1. Компания несет ответственность за сохранение потребительских свойств Техники во время пребывания Изделия в Компании.
5.2. Компания не несет ответственности за сохранение потребительских Свойств аккумуляторных батарей, Техники, поврежденной в результате попадания жидкости и механически поврежденной Техники.
5.3 Бесплатный период хранения отремонтированной техники составляет 14 (четырнадцать) дней. В случае не получения Клиентом Техники в этот срок начисляется плата за хранение в размере 50 (пятьдесят) грн. за каждый календарный день хранения техники.
5.4. В случае неполучения Техники, через 3 (три) месяца с даты завершения Ремонта или Диагностики и двукратного напоминания (направление смс-сообщения или звонка на телефонный номер, указанный Клиентом в Квитанции), Компания имеет право на реализацию Техники.
6. Обстоятельства непреодолимой силы:
6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязанностей по данному Договору, если такое неисполнение обусловлено обстоятельствами непреодолимой силы (форс-мажорные обстоятельства).
6.2. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств срок выполнения обязательств отодвигается ко времени, в течение которого будут действовать такие обстоятельства.
6.3. Форс-мажорные обстоятельства являются чрезвычайными и неотвратимыми, которые находятся вне контроля сторон, чрезвычайны по своему характеру и непредсказуемы, и объективно невозможны к выполнению обязательств, предусмотренных условиями договора, а именно: войны и другие вооруженные конфликты, массовые беспорядки, стихийные бедствия, аварии, пожар, взрывы, противоправные действия третьих лиц, неблагоприятные и сложные погодные условия, и другие препятствующие обеспечению Компанией соблюдения обязательств своевременного предоставления Услуг.
7. Политика конфиденциальности:
7.1. Компания гарантирует использование персональных данных Клиента только для надлежащего предоставления Услуг.
7.2. Клиент как субъект персональных данных, подписывая Квитанцию, дает Компании согласие на обработку данных в письменной и/или электронной форме в объеме, содержащемся в Квитанции.
7.3. Клиент своей подписью подтверждает правильность и достоверность информации (в том числе персональных данных Клиента, информации о комплектности Техники, описания ее состояния и др.), указанных в Квитанции.
8. Прочие условия Договора:
8.1. По всем вопросам, неурегулированным в данном Договоре, Стороны руководствуются действующим законодательством Украины.
8.2. В случае, если Клиент при обращении в Компанию не соблюдает официально-деловой тон общения, пытается оскорбить, унизить, использует нецензурную лексику - Компания имеет право отказать такому Клиенту в обслуживании.
8.3. Компания в любом случае не несет ответственности за косвенные убытки или упущенную выгоду/прибыль Клиента или третьих лиц, независимо от характера их происхождения.
8.4. Компания оставляет за собой право в одностороннем порядке вносить изменения в данный Договор. Все изменения в данный Договор вступают в силу с момента публикации информации на сайте Компании.
8.5. Данный веб-сайт в целом, и отдельные его элементы, охраняются Законом Украины "Об авторском праве и смежных правах", Любое использование в коммерческих целях запрещено. При копировании для размещения в личных блогах, ссылка на источник обязательна.
8.6. Если у вас возникли замечания по работе Компании или наших сотрудников, просим вас написать на почту [email protected].