Что становиться причиной поломки бытовой техники.


Что становиться причиной поломки бытовой техники.

Если вспомнить былые времена, то все хорошо знают, что советские холодильники и стиральные машины работали очень долго, и даже сегодня еще есть люди, у которых на кухне работает советский холодильник. А все это по той причине, что раньше был дефицит, и эту проблему нужно было ликвидировать, современные производители же имеют совершенно другую цель - изготовить и продать как можно больше своих товаров. Как это сделать? Да, у каждого на этот счет свои методы: кто-то привлекает клиентов новыми дизайнерскими решениями, некоторые новым функционалом, а есть и такие, кто недобросовестно делает свои приборы и они очень быстро выходят из строя. А есть такие приборы, которые лучше купить новый, чем делать ремонт тому, что сломался. Последнему, конечно же, можно удивиться, как этакое может быть, но, к огромному сожалению может.

Каждый товар, продаваемый в магазинах, является на гарантии, которую предоставляет на него производитель. У каждого бытового прибора свой срок гарантии. Самый больший гарантийный срок предоставляется на крупную бытовую технику: стиральные машины, холодильники, газовые плиты, духовые шкафы и тому подобное. Самый маленький, как правило, год, гарантийный срок дает производитель на мелкую бытовую технику: чайник, утюг, блендер, миксер и многие другие. Много кто считает, что нужно покупать бытовую технику известных производителей и тогда с ней проблем не будет. А вот специалисты по ремонту бытовой техники спорят по этому поводу. Ведь, не всегда известная торговая марка залог длительной и бесперебойной работы бытового прибора. Даже у самых дорогих приборов случаются сбои в работе, от этого не застрахован никто.

Статистика говорит о том, что все чаще стали изготавливать некачественную бытовую технику. Особенно жалоб очень много на мобильные телефоны, планшеты и мелкую бытовую технику, хотя изредка бывают и более дорогостоящие приборы. Все дело в том, что производитель пытается заработать больше, удешевляя производство, используя не очень качественные запчасти для бытовой техники. Но, от этого в первую очередь страдает качество приборов и они не выдерживают той нагрузки, что на них возлагается. И прибор выходит из строя, конечно же, первое, что делает потребитель, это отдает его в ремонт. А иногда бывают такие неисправности, что их ремонт будет стоять дороже, чем купить такой же прибор снова.

Короткий срок эксплуатации бытовой техники запланирован самими производителями. Уже доказано, что девяносто процентов бытовых приборов мы с вами выбрасываем на свалку по той причине, что они выходят из строя и ремонту не подлежат. Производители сами делают так, чтобы техника быстро "старела". Это им выгодно. Ведь тогда люди будут покупать новые приборы, так как не все хотят заморачиваться с ремонтом, да, к тому же иногда ремонт даже стоит дороже, чем новый прибор. К огромному сожалению, с этим ничего сделать нельзя, ведь такова стратегия рынка, ведь производителю не интересно, когда его прибор будет работать десять лет без поломок, у него тогда не будет нужного ему оборота.

Почему производителям не выгодно, чтобы его приборы работали долго?

Все дело в том, что производителю необходимо, чтобы его мощности работали, а не стояли. Именно по этой причине изготавливаются приборы, и на них предоставляется гарантийный срок эксплуатации не больше года. Всем известно, что гарантийный срок - это тот период, за который прибор будет работать без перебоев и поломок, ведь на такой период работы рассчитаны его запчасти. А по истечению этого срока, детали выходят из строя, и прибор нужно либо отдавать в ремонт, либо покупать новый. Причем, никто не скрывает этого, и производители пишут в инструкции к товару, что он имеет короткий срок эксплуатации. Это позволяет им изготавливать свои товары без всяких перебоев и тому подобное. Конечно же, как в таком случае обойтись без умельцев, которые все же умудряются ей вдохнуть жизнь в поломанную технику.

Будьте внимательны покупая бытовую технику.

Перед тем, как будете покупать любой бытовой прибор, стоит поинтересоваться, какой он имеет срок эксплуатации. Если быть внимательным и иметь чуть напористости и уверенности, то можно это плановое старение немного отстрочить, это не так легко сделать, но все же возможно через суд. Есть просто два понятия гарантийный период и срок службы и эти понятия отличаются друг от друга. Давайте разбираться, в чем отличие этих понятий. Гарантийный период - это срок, что указывает на минимальный период, за который товар может использоваться, и у потребителя не должно возникать серьезных вопросов по поводу его работы. А вот срок службы это срок, на протяжении которого товар будет работать, если не были нарушены правила эксплуатации. Поэтому если вы действительно не нарушали правил эксплуатации, а ваша микроволновка все равно сломалась, то вы можете смело потребовать в производителя замены товара. Но, это при условии, что в инструкции указан срок службы больше, чем гарантийный срок.

Но, есть люди, которые даже слышать не хотят о том, что нужно чего-то добиваться от производителя. Им проще пойти в магазин и купить новый прибор, к тому же бытует мнение, что среди бытовой техники тоже есть понятие "Быть в тренде". Знаете, если честно сказать, то купить новый бытовой прибор нас стимулируют и рекламные ролики. Ведь в них нас убеждают, что новый прибор будет лучше, практичнее и, в конце концов, нужно себя уважать.

Как часто нужно менять бытовую технику?

Бытует мнение, что бытовую технику необходимо менять каждые пять лет, но сразу возникает вопрос: а все ли имеют такую возможность? К сожалению, в нашем случае не все могут себе позволить такую роскошь, как замена бытовой техники каждые пять лет. Ведь не каждому это по карману. Некоторые семьи по несколько лет копят, чтобы купить хороший холодильник. Да, если говорить о Европе, то у них редко кто ремонтирует бытовою технику, они при первой же поломке ее утилизируют. Ведь у них немного другой уровень жизни. У нас же немного все по-другому, именно по этой причине наши потребители хотят, чтобы за те деньги, что они оплатили, их техника проработала хотя бы лет пять семь. Много потребителей перед тем, как купить тот или иной прибор анализируют рынок, сравнивают цены и качество выбираемого прибора. Рассматривают, какие производители лучше. Читают отзывы других потребителей и тому подобное. Если говорить о товарах самых популярных торговых марок, то их продукция не очень отличается между собой.

Так, что же становиться причиной того, что бытовая техника дает сбой в своей работе?

Как раз этот вопрос интересует многих пользователей, и большинство из них даже не предполагает, что сами и есть той причиной, по которой бытовые приборы выходят из строя. Неправильная эксплуатация, большие нагрузки, неправильный уход или полное его отсутствие, пренебрежение всех указаний в инструкции по эксплуатации, несвоевременное техническое обслуживание и так далее, этот список можно продолжать еще, но думаю, все поняли, о чем речь. Все что выше упомянуто и есть причинами поломок бытовых приборов. Поэтому, если вы имеете желание продлить срок службы ваших бытовых приборов, то вам нужно хорошо за ними ухаживать, вовремя мыть и проводить все необходимые профилактические работы. А еще использовать все приборы строго по назначению и не экспериментировать. В случае поломки того или иного бытового прибора лучше всего обратиться в сервисный центр или вызвать специалиста по ремонту на дом и вам мастер выполнит качественный ремонт бытовой техники по доступной цене.

Не хотите столкнуться с проблемой ремонта, тогда не игнорируйте руководство по использованию бытовых приборов. В нем не только расписано как правильно подключить бытовую технику, но есть много и других полезных советов, что станут вам полезными.