Какие ошибки могут выдавать кофеварки серий Royal, Magic Comfort, Stratos и другие аналоги с дисплеем.


Ошибка 1. Сообщение "Brew Unit Miss" (Отсутствует рабочий блок).

1. Откройте дверь с правой стороны аппарата, повернув ручку.
2. Вытяните поддон.
3. Вытяните емкость для отходов кофе.
4. Вытащив рабочий блок - нажимаем кнопку на "Press" и тянем рукоятку блока на себя.
5. Убедитесь, что этот блок соответственно садится на направляющие рельсы пластмассового поддона.
6. С небольшим усилием нажмите на рабочий блок, который должен продвинуться по рельсам вглубь аппарата и захлопнуться. Если услышали характерный хлопок. На "Press" давит не нужно.
7. Слегка потяните за рукоятку рабочего блока. Если он не вытягивается, это свидетельствует о том, вы все правильно сделали при установке.
8. Закройте дверь.

Ошибка 2. Сообщение "Descale" (Необходимо выполнить очистку прибора от накипи). Чтобы снять надпись вам необходимо выполнить следующие действия:

1. Войдите в меню при помощи кнопки "Menu". (Если кофеварка старая, то удерживайте кнопку "Ent" около десяти секунд).
2. Нажмите кнопку со стрелкой и держите до тех пор пока напротив мигающего курсора будет надпись "Signal descale" (это кнопка сигнала очистки).
3. Нажмите «Enter».
4. Далее еще раз нажмите кнопку со стрелкой.5. Нажмите "Enter" еще раз.6. Нажмите "Esc" дважды.

Ошибка 3. Сообщение "Coffe beans empty" (Отсутствует кофе в резервуаре).

1. Проверьте имеющиеся в бункере зерна кофе.
2. Если кофе есть, а проблема все равно выбивает на экране кофеварки, то причина здесь в том, что на кофе попала вода. Влажное кофе облепило режущие элементы ножей - ножи нужно разобрать, почистить, высушить и собрать все обратно. Если вовремя не провести чистку ножей, то ножи могут проржаветь и затупиться.

Ошибка 4. Аппарат выбрасывает сухой молотый кофе.

Это может происходить если на рабочий блок, и соответственно на редуктор, идет слишком большая нагрузка. Возможные причины:

1. При приготовлении предварительно молотого кофе забыли нажать на соответствующую кнопку и в рабочий блок попала двойная доза кофе - порция предварительно молотого + порция из кофемолки.
2. При большой дозе кофе - нужно повернуть рукоятку регулировки дозы в сторону "минус -».
3. Забыли почистить емкость отходов кофе, из-за чего таблетки отработанного кофе попадают в механизм рабочего блока и подклинивают его.
4. Низковато напряжение сети. (При напряжении в среднем менее 190 В аппарат будет перезагружаться с выбрасыванием сухой кофе).

Ошибка 5. Напиток наливается очень медленно. Причин может быть несколько:

1. Возможен мелковат помол.
2. Слишком большая доза молотого кофе (более 10,5 грамм).
3. Небольшая дозировка молотого кофе. А если доза меньше 7 грамм кофе не прессуется, мелкие крупинки кофе свободно передвигаются в цилиндре заваривания рабочего блока. Маленькие частицы поднимаются вверх и закупоривают отверстия верхнего ситечка. Если для вас существенно, чтобы был малый расход кофе, сделайте помол кофе более крупным, но напиток будет слабым.
4. Используя предварительно молотый кофе, забыли выбрать в кофеварке нужный для этого режим. В рабочий блок поступила двойная доза - из емкости молотого кофе и кофемолки. Аппарат сумел спрессовать кофе, но воду из нее прокачать не может.
5. Не помыли рабочую часть прибора и сито забито присохшим вчерашним кофе.Что бы был качественный эспрессо лучше когда напиток в процессе приготовления течет слабее, чем сильнее. Струя напитка во время приготовления не должна прерываться (капать). В этом случае кофе получается более крепким.


Ошибка 6. Аппарат не включается.

1. Проверьте, что включен переключатель с левой стороны кофеварки.
2. Проверте розетку.
3. Проверьте, хорошо ли закрыты двери с правой стороны аппарата.
4. Если все в порядке, обратитесь в сервисный центр.

Ошибка 7. Сообщение "Empty Dregs Draw" (Освободите бункер отходов кофе).

Иногда возникает такая ситуация, что Вы выбросили отходы кофе, включаете прибор, делаете несколько порций и появляется надпись "Освободите бункер отходов". Это происходит потому, что машина не знает, что вы уже очистили аппарат. Она считает 30 порций и выдает такую надпись. Считается, что Вы выбрасываете отходы по команде.

Чтобы разблокировать аппарат:

1. Убедитесь, что аппарат включен.
2. Убедитесь, что правые двери закрыты.
3. Вытяните бункер отходов на 10 секунд.
4. Вставьте бункер назад.

Ошибка 8. Сообщение "Fill watertank" (Заполните бункер воды), хотя бункер воды полный.

Норма: при заполненном бункере воды серый поплавок с магнитом плавает, когда пустой - поплавок тонет. Проверьте в каком положении магнит:

1. Поплавок снизу. Возможно он прилип к стенке при заливании воды. Слегка постучите по задней стенке бункера воды. Если поплавок не поднимается, значит через трещину в него попала вода, он нуждается в замене. Временный выход - зафиксировать его каким-то образом в верхнем положении, например, заклинившы его куском трубочки для коктейлей.
2. Поплавок сверху. Размагнитился магнит в поплавке, нуждается в замене. Временный выход - поместить маленький магнит вместо поплавка.

Ошибка 9. Сообщение "Ventilate".

Надпись появляется в любом случае, если нет движения воды в системе. К примеру:

1. В систему попал воздух после перевозки.
2. Закончилась вода в бункере воды.
3. В бункер воды попало зернышко кофе и перекрывает доступ воды в систему.
4. Причины, рассмотрены в Ошибке 5.
Чтобы разблокировать аппарат выполните следующие действия:

1. Убедитесь, что полный бункер на воду.
2. Откройте кран воды (поверните ручку крана или в некоторых моделях нажмите кнопку воды).
3. Спускайте воду, пока не пропадет надпись. Это может длиться около 1 минуты. Возможно нужно повторить процедуру несколько раз. Если проблема спуском воды не решается, обратитесь в сервисный центр.

Ошибка 10. Кофе холодный.

Для качественного приготовления кофе нужно, чтобы вода, которой заваривается кофе не была выше 95 - 97 градусов. При прохождении через рабочий блок теряется примерно 10 градусов. Если чашечку НЕ прогреть, то теряется еще 12 -14 градусов. При возникновении проблемы проверьте:

1. Прогрейте  предварительно чашку на площадке нагрева чашек, или сполосните его горячей водой.
2. Какая температура выставлена  в меню кофеварки. Если температура слишком низкая - выставьте больше ее значение. (Возможные положения "низкая", "средняя", "высокая", "максимальная").

Ошибка 11. Аппарат течет.

Может быть несколько причин появления воды на рабочем столе.

1. Не опустошен поддон отходов воды.
2. Пропускает манжета под бункером воды. Проверьте, нет ли следов воды позади аппарата под бункером воды. Возможно между бункером воды и манжетой попал мусор, или манжета нуждается в замене. Если манжета нуждается в замене, то можно попробовать ее отремонтировать, поместив кусочек резинки для денег в канавку манжеты.
3. Забито дренажное отверстие просыпанным молотым кофе. Для проверки извлеките рабочий блок, и проверьте, не собралась ли вода под отверстием для носика рабочего блока на внутренней стенке аппарата. Если  вода присутствует нужно все почистить.