Сервисный центр по ремонту бытовой техники

Сервисный центр по ремонту бытовой техники

Сервисный центр по ремонту бытовой техники

*- Вызов мастера и диагностика техники 400 грн.

Статьи

4
Апрель

Бытовая техника: какие проблемы могут с ней возникнуть и почему

В каждом доме есть хотя бы пару бытовых приборов. Но, с развитием технологий в наше время бытовой техники становиться в наших домах все больше и больше. И это вполне объяснимо, ведь бытовая техника создается для того, что бы нам было проще и удобнее жить. Используя бытовые приборы, мы получаем не только качественно выполненные бытовые занятия, но и больше свободного времени для того, что бы пообщаться с родными, поиграть с детьми или куда-то сходить. Да, за эти удобства нам приходится платить, ведь бытовая техника стоит денег, но, оно того стоит, и в этом каждый со мной согласиться.

Мы используем бытовые прибор для хранения продуктов (холодильники), для стирки (стиральные машинки автомат), для уборки (пылесосы), для приготовления еды (кухонные плиты, духовки, микроволновки, мультиварки и еще многие мелкие бытовые приборы), для проведения своего досуга и отдыха (телевизоры, компьютеры, домашние кинотеатры и другие). Все эти приборы стали неотъемлемой частью нашей жизни. И мы сегодня с трудом представляем себе, как наши бабушки и мамы жили без этих бытовых приборов.

Для того, что бы приобрести эти приборы нам нужно пойти в специализированные магазины, где представлен хороший и широкий выбор разной бытовой техники и по внешнему виду, и по функционалу, и по ценовой категории. Но, перед тем, как пойти в магазин или сесть за компьютер, что бы посетить интернет магазин, нужно определиться какой прибор нам нужен, какие функции он должен выполнять и какая цена нас устроит.

И так свершилось чудо, бытовой прибор куплен и привезен домой, даже уже установлен. Но, к сожалению, не каждый пользователь этими чудо приборами помнит о том, что к каждому прибору есть инструкция пользования, в которой указана спецификация работы прибора, его слабые стороны, какие проблемы могут возникнуть, и как правильно ею пользоваться.

Но и это еще не все! Покупая бытовую технику, стоит знать и помнить, что каждый бытовой прибор может создавать своего образа проблемы, эти проблемы заключаются в его поломке или неправильной работе. И это объяснить не очень сложно, ведь бытовой прибор состоит из множества деталей, микросхем,  электронных модулей, которые собственно и позволяют тому или иному бытовому прибору выполнять те функции, для которых он и был предназначен и задуман при его разработке. Все когда, ни будь, приходит в непригодность, это касается и бытовой техники. И к этому нужно быть готовому.

На все бытовую технику дается гарантия – это определенный срок, во время которого может произойти та или иная поломка и она может быть устранена в сервисном центре, без лишних денежных затрат. Но, это только в тех случаях, если эта поломка произошла не из вины пользователя, в противном случае за ремонт бытовой техники придется платить с собственного кармана. Данный гарантийный срок устанавливает производитель. Гарантийный срок у каждой бытовой техники разный, так, например, в крупной бытовой техники, а это стиралки, холодильники, плиты и другие – от 5 до 7 лет. Такая бытовая техника, как духовки, микроволновки, хлебопечки и т. д. от 2 до 3 лет, в зависимости от их производителя. И на мелкую бытовую технику дается до года гарантии, в редких случаях до двух лет.

Существует еще одно понятие, срок эксплуатации бытовой техники. Это тот срок, на протяжении которого, при правильной эксплуатации бытовая техника может вам служит верой и правдой. Этот срок существенно отличается от гарантийного срока, он может быть даже до 20 лет, это особенно касается крупной бытовой техники. То есть вы можете купить холодильник и поменять его только спустя 20 лет, если вам не интересны новинки и вас все устраивает в работе вашего бытового прибора. А если вы любитель новинок, то вы можете заменить свой прибор, на более новый прибор и более функционален.

Так же очень популярной стала гарантия от продавца, но эта гарантия уже является платной. Что это значит? Продавец может вам предложить купить у них гарантию на тот или иной прибор. И если он сломается, то вам его бесплатно отремонтируют, если же вам эта гарантия не пригодится, то вы сможете, потраченные деньги вернуть на покупку другого товара, но при условии, что в магазин обратитесь не позднее, чем за месяц до окончания срока данной вам гарантии.

К чему же мы это все ведем? А к тому, что могут быть проблемы, касающиеся ремонта бытовой техники. И мы вам постараемся немного описать в общих чертах, что же это за поломки и почему они возникают. А проблемы могут быть следующими:

  1. Прибор не включается.
  2. В бытовом приборе случилась течь.
  3. По той или иной причине прибор некачественно выполняет возложенную на него работу.
  4. Прибор бьётся током.
  5. Гримит, шумит, вибрирует и тому подобное.
  6. Работает бытовой прибор через раз.
  7. Включается, но до конца не выполняет заданные ему функции и тому подобное.

Все эти проблемы нуждаются во внимании. Не стоит игнорировать их, и нужно разобраться, почему они возникли.

А причин для того, что бы столкнуться с такими проблемами предостаточно. Среди них человеческий фактор, это мы с вами. Вернее то, насколько правильно мы пользуемся своими бытовыми приборами. Ведь часто случается так, что мы перегружаем холодильник или неправильно его используем и через некоторое время нам придется вызывать мастера для того, что бы он выполнил ремонт холодильника. Мы не следим, как следует за газовой плитой или стиральной машиной, и через загрязнения приходится тоже делать ремонт стиральной машины.

Вторая причина – это термин эксплуатации, чем дольше мы пользуемся бытовой техникой, тем больше изнашиваются ее детали и запчасти и нуждаются в замене.

Третья причина поломок бытовой техники – это производственный брак. Кто не ошибается… Это касается и производителей бытовой техники. Во время производства могут быть допущены кое, какие погрешности, из-за которых вам придется ремонтировать бытовую технику. Это может произойти случайно или же просто по невнимательности или халатности. К сожалению и такое бывает. Но, если вы вовремя заметите такие погрешности, то сможете устранить их с помощью сервисных центров и не попасть на деньги.

Всем пользователям бытовой техники стоит помнить, что для того, что бы бытовая техника служила вам долго, нужно правильно ею пользоваться, следить за ее чистотой, вовремя проводить профилактические работы, использовать бытовую технику только по назначению и не экспериментировать «а что будет если…». Не начинайте пользоваться бытовой техникой, не изучив тщательно инструкцию по эксплуатации, в ней очень много полезной информации, которая позволит вам быть уведомлёнными о том, с чем вы можете столкнуться.

Если уж случится так, что бытовая техника сломалась или дала сбой в своей работе, не стоит паниковать, нужно знать о том, что есть поломки незначительные, которые можно устранить самостоятельно, ведь виной им может быть банальное загрязнение. А есть и такие поломки, за устранение которых самостоятельно даже не следует браться. Для этого вы можете обратиться к нам, в сервисный центр «Техсервис Винница». Наши профессиональные мастера смогут отремонтировать любую бытовую технику, любого производителя. Они изначально проведут диагностику, которая позволит понять, что сломалось и по какой причине.

Обратиться к нам вы можете по телефонам указанным в разделе «Контакты», или оставить заявку через специальную форму. Мы работаем для вас 24 часа на сутки семь дней в неделю.

Следите за нашими следующими статьями, в которых мы более подробно опишем о поломках каждого бытового прибора по отдельности.
Вернуться

Хотите, что бы Ваша техника оставалась с Вами как можно дольше?Тогда доверьте ее ремонт профессионалам!